Штрафы.Инфо - проверка и оплата штрафов ГИБДД онлайн

Санкт-Петербург — город-перезагрузка.

Любое увлекательное путешествие начинается с мечты или идеи. Для меня Санкт-Петербург всегда ассоциировался с Петром I, с временами Петра, Елизаветы, Екатерины. Мне казалось, что как только я ступлю на Невский проспект, начнется сказка. И вот сказка начала воплощаться в жизнь – мы сели в Сапсан, который через четыре часа домчал нас до города мечты.

Как оказалось, не зря мне грезилась сказка, Питер и впрямь оказался сказочным городом – на каждом шагу места знакомые по книгам Пикуля и Гиляровского, столько ощущений, что и передать невозможно.

Мы лишь оставили вещи в отеле и скорее пошли бродить по этому прекрасному городу, с которым нам предстояло познакомиться в следующие семь дней.

Начало изучения Северной столицы.

И началось наше с ним знакомство, конечно же, с Аничкова моста и великолепными скульптурами юношей с конями, даже не представляли, какие они огромные.  Интересно, что при Петре I город заканчивался у Аничкова моста и на ночь мост перекрывался шлагбаумом, он был деревянным и потрачено на его строительство было 50 рублей.  А юноши появились на мосту уже в 1841 году.

Не успели мы восхититься ими, как  очам нашим предстал Казанский собор, который стал памятником воинской славы после окончания войны 1812 года. Здесь же похоронен полководец М.И.Кутузов, а в соборе хранятся ключи от всех взятых в войне европейский городов и другие военные ценные трофеи русской армии.

На Малой Садовой у метро Гостиный двор встретилась нам интересная композиция – Каскад – вращающийся шар. По поверьям жителей города, нужно увидеть свое отражение в отражающейся замочной скважине. Мы очень долго не могли найти эту скважину, а когда нашли, загадали кучу желаний, говорят, сбудутся.

Старый, добрый Зингер.

Потрясающе красив Дом Зингер, теперь Дом книги, а когда-то здесь находился офис всемирно известной компании «Акционерное общество Зингер».  Дом смотрится потрясающе, тем более восхищаешься им, что знаешь, что строился он в начале 20 века. Но насколько архитекторы тогда были талантливы, здание украшено скульптурами орла, дев-валькирий и множеством инкрустаций над входом, у него интересный купол, завершает который композиция из скульптур мореплавания, держащих в руках огромный глобус. А ночью купол подсвечивается, что придает дому особый шарм.

Детище Петра Великого.

На посещение Петропавловской крепости нужно потратить один день, не меньше, планировать на этот день ничего нельзя, это точно. Мы приехали сюда утром, и засобирались обратно только к вечеру, и то, потому, что захотели есть. Но осмотрели все – и казематы, и Петропавловский собор, и даже побывали на стенах крепости. Впечатление от увиденного было очень сильное, но больше всего мне понравился собор.

Он самый старый в Петербурге, его закладка произошла еще в 1703 году, когда еще крепость только начали отстраивать, и назвали в честь святых Петра и Павла. Именно в Петропавловском соборе, наверное впервые в России, установили куранты на колокольне, это было желание Петра I, он видел такие в европейских городах. Еще при жизни царя Петропавловский собор начали использовать, как усыпальницу для царской семьи, эта традиция продолжилась и после.

В крепости нельзя пройти мимо еще одного шедевра, но уже нашего времени – памятник Петру I М.Шемякина. Восхищения он у меня не вызвал, царя скульптор изобразил каким-то жалким, замученным. Хотя как рассказывал экскурсовод, размер головы скульптуры точно совпадает по размерам с головой царя, но зато тело огромное, из-за этой диспропорции создается неприятное впечатление. Но это мое частное мнение, а я не критик.

Трагические вехи в истории России.

Посетить храм Спаса-на-Крови было моей давней мечтой.  Очень хотела я увидеть это историческое и трагическое в истории России место. Место, где трагически оборвалась жизнь императора Александра II.  Храм был построен в память об убитом царе,  высота главного купола, 81 метр, символизирует год смерти царя. Его полы, стены, потолок и колонны очень богато украшены мозаиками, драгоценными камнями. Иконы в храме тоже выполнены с мозаичной технике, все подчеркивает важность этого храма и места для государства и народа. Особое место в храме занимает сень, специальная конструкция над тем местом, где упал убитый царь. Под сенью хранятся фрагмент булыжной мостовой и часть решетки канала. Колонны сени выполнены из серой яшмы, крест  украшен топазами.  Во время экскурсии в храме даже дети вели себя тихо, видимо, и они ощущали святость места, что ли.

Самый веселый памятник птице.

Самое веселая и интересная для достопримечательность в Петербурге – памятник «Чижику-Пыжику». Он расположен недалеко от Михайловского замка,  у Инженерного моста. Он крохотный и милый. В него обязательно  нужно бросить монетку, да так, чтобы она удержалась и не упала в фонтан. Мы перекидали всю мелочь из кошелька – не смогли добиться желаемого. Но зато посетили Михайловский замок, резиденция Павла I, эскизы которого разрабатывал сам Павел.

Летний сад с его великолепными фонтанами, статуями и композициями,

Эрмитаж с его бесконечными очередями,

Зимний и Летний дворцы,

Адмиралтейство,

Медный всадник – всех красот не перечислить.

Как развлечь ребенка.

Охватить все в одну поездку практически невозможно, особенно когда с тобой едет ребенок, которому хочется сходить в парк развлечений. А парк аттракционов в Петербурге знатный.  Находится он на Крестовском острове, называется «Диво-остров», здесь для детей рай. Аттракционы на все возрасты, можно развлечься как ребенку, так и маме.

Ну, и в заключении нашего путешествия мы сходили посмотреть Аврору.

Сначала мы прокатились на катере по каналам Петербурга, подплывали к Авроре достаточно близко, ну а потом решили посмотреть на легенду в земли. Я ответила на тысячи вопросов: почему Аврора тут стоит, в кого стреляла Аврора, кто такие революционеры и т.д. Но честно, самой даже было интересно увидеть знаменитый крейсер так близко. Кстати, по понедельникам в музее Аврора выходной, мы как раз и попали в этот  день, любовались крейсером с берега.

Когда наше путешествие в Санкт-Петербург подходил к концу, мы поняли, что это только начало нашей «перезагрузки», потому что много чего еще не увидели, а влюбиться в этот город успели. Теперь ждем, когда наступит теплая погода, чтобы вернуться сюда снова.

0 комментариев

Ваш email не будет опубликован.

flyder.com - это поиск низких цен на авиабилеты