Штрафы.Инфо - проверка и оплата штрафов ГИБДД онлайн

Согревающий душу отдых в Хакасии

Однажды летним вечером наша семья решила, что совсем не хочется больше проводить время в душной квартире. На утро эта мысль уже совсем не давала покоя. Перерыв интернет, вспомнив рассказы своих знакомых мы решили отправиться «дикарями» в загадочную и очень красивую Хакасию.

Дорога

Уже к утру следующего дня сумки, палатки и даже еда были собраны. Время отправляться! Немного захватывало волнение, но мы отправились.  Наш состав двое взрослых и один ребенок 10 лет. Выехали мы из города Кемерово. Пол дороги, где то до Мариинска мне было хорошо знакома, особых впечатлений не вызвало. Очень много фур. Затем мы въехали в Красноярский край. Дорога там в основном состоит из щебенки затем немного асфальта и опять щебенка. Красивые дорожные пейзажи начались в самой Хакасии. В общем 6-7 часовая поездка перенеслась легко, но мы часто останавливались. Придорожных кафе не очень много, но мы это предвидели и у нас с собой был горячий чай.

Озера, на которые мы заглянули.

Немного опишу все озера, на которые мы посетили по дороге туда и обратно.

ШИРА. Особо рассказывать о нем мне нечего. Повторюсь мы решились отдохнуть «дикарями» поэтому искали таки же дикие берега. На озере Шира мы только искупались. Вода замечательная, очень теплая, но нас мгновенно загрызли какие то летающие насекомые, мы так и не смогли определить кто это.

БЕЛОЕ. это озеро мы просто проезжали, не могу судить какая там вода, но хорошего подъезда мы к нему не нашли. Может конечно плохо искали. цвет воды у него действительно белесый.

ЧЕРНОЕ. На этом озере у нас была ночевка. К нам прилетели чайки, которые без конца выпрашивали еду. Пришлось угощать наглых гостей) Вода ледяная, народу умеренно много, цвет воды темный. На берегах нет никаких баз, только комфортабельное размещение в палатках. Там нет деревьев и даже кустарников. Мы забегали на минуту в воду и выбегали обратно. Незнаю чем, но мне приглянулось это озеро. Там какая то приятная атмосфера.

Цель достигнута

Вот мы и добрались до Красноярского водохранилища, собственно это и было целью нашей поездки. Сразу хотелось сказать оно огромное. Подъехать правда к нему не так то просто. Окружено оно высокими скалами, смотрев вниз с которых кружилась голова, лично у меня захватывало дух, высота в сочетании с мощью водохранилища дает потрясающий эффект. После долгих поисков мы нашли съезд к озеру. Скалистая почва немного нам мешала, так сказать не хватало песочка, ну или хотя бы травки. Водохранилище конечно ледяное, но там очень красиво. Очень часто менялась погода, стремительно приходили ветра, тучи и так же быстро нас покидали. Половили рыбы на уху, полюбовались видами, отдохнули душой. Обязательно туда вернемся за новыми впечатлениями.

0 комментариев

Ваш email не будет опубликован.

flyder.com - это поиск низких цен на авиабилеты